ЗАПРЕТ РЕКЛАМЫ В INSTAGRAM* С 1 СЕНТЯБРЯ 2025 ГОДА: КАК БИЗНЕСУ ПРОДАВАТЬ И ПРОДВИГАТЬСЯ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ?
Юристы, защитившие бизнес 400+ онлайн-школ, на реальных кейсах разберут, где грань между информированием и рекламой, за что на самом деле штрафуют и как не потерять бизнес из-за новых правил
*принадлежит компании Meta Inc., признанной экстремистской организацией на территории РФ
С 1 сентября 2025 года реклама в запрещенных соц. сетях может привести к блокировке вашего бизнеса
Есть риск получить штраф до 500 000 ₽ за пост, который вы даже не считали рекламой
Из каждого утюга кричат о «запретных словах» и блокировках за них, но как понять, что правда, а что хайп?
Какую все-таки информацию можно размещать в своих же кейсах, анонсах и отзывах?
Вы хотите продолжать работать в Instagram* спокойно, не опасаясь, что любой ваш пост приведет к проверке и штрафу *принадлежит компании Meta Inc., признанной экстремистской организацией на территории РФ
ЭКСПЕРТЫ ВЕБИНАРА
Мария Стрельчик Основатель Teiwaz Legal
✓ Ей доверяют более 400 онлайн-школ ✓ Сопровождала реализацию проекта на 900 млн рублей ✓ Личный юрист топовых экспертов с аудиторией 15+ млн человек
Анна Горшкова Управляющий юрист TEIWAZ LEGAL
✓ Эксперт по маркировке рекламы и работе с РКН ✓ Защитила клиентов от штрафов на сумму более 12 млн рублей ✓ Юрист по легализации бизнеса
Что вы узнаете на вебинаре?
КАК ПРОДВИГАТЬСЯ ПОСЛЕ ЗАПРЕТА РЕКЛАМЫ
Результат: Сможете легально продвигать свои услуги без риска блокировок и штрафов
ГДЕ ГРАНЬ МЕЖДУ РЕКЛАМОЙ И ИНФОРМИРОВАНИЕМ НА ПРАКТИКЕ ФАС
Результат: Научитесь смотреть на свои тексты глазами регулятора и понимать, где реклама, а где информирование
РЕАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ ПО ШТРАФАМ ОТ РКН
Результат: Узнаете, за что именно, на какие суммы и как находят нарушителей. Получите представление о реальной правоприменительной практике
МИФЫ О «ЗАПРЕТНЫХ СЛОВАХ» И АЛГОРИТМАХ СОЦСЕТЕЙ
Результат: Разберетесь, действительно ли слова «купи», «цена», «скидка» влияют на ваши охваты, и где здесь требования закона, а где — особенности алгоритмов
СТАНЕТЕ УЧАСТНИКОМ ИНТЕРАКТИВНОГО ПРАКТИКУМА
Результат: В прямом эфире вместе с юристами проанализируете посты и креативы, проверите свое понимание и получите ответы на самые сложные вопросы
Существует юридическая разница между рекламой и информированием. На вебинаре мы разберем конкретные формулировки и приемы, которые позволят вам легально продвигать услуги без нарушения закона и риска блокировок.
Если в отзыве есть явный акцент на вашем продукте как на решении проблемы, эмоциональное восхваление и призыв — да, это может быть признано рекламой. На вебинаре мы на реальных примерах ФАС покажем, где проходит эта грань.
Зависит от контекста. Простое информирование отличается от рекламной подачи. Мы разберем десятки формулировок, чтобы вы могли безопасно анонсировать свои продукты.
Это один из самых частых вопросов. На вебинаре мы дадим четкий алгоритм действий со старыми публикациями, чтобы избежать штрафов.
Вы получите:
запись вебинара,
презентацию,
доступ к базе знаний с подборкой разъяснений гос. органов.