ЗАПРЕТ РЕКЛАМЫ В INSTAGRAM*
С 1 СЕНТЯБРЯ 2025 ГОДА: КАК БИЗНЕСУ ПРОДАВАТЬ И ПРОДВИГАТЬСЯ
В НОВЫХ УСЛОВИЯХ?
Юристы, защитившие бизнес 400+ онлайн-школ, на реальных кейсах разберут, где грань между информированием и рекламой, за что на самом деле штрафуют и как не потерять бизнес из-за новых правил

*принадлежит компании Meta Inc., признанной экстремистской организацией на территории РФ
КУПИТЬ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА
Почему вам нужен этот вебинар?
  • С 1 сентября 2025 года реклама в запрещенных соц. сетях может привести к блокировке вашего бизнеса
  • Есть риск получить штраф до 500 000 ₽ за пост, который вы даже не считали рекламой
  • Из каждого утюга кричат о «запретных словах» и блокировках за них, но как понять, что правда, а что хайп?
  • Какую все-таки информацию можно размещать в своих же кейсах, анонсах и отзывах?
  • Вы хотите продолжать работать в Instagram* спокойно, не опасаясь, что любой ваш пост приведет к проверке и штрафу
    *принадлежит компании Meta Inc., признанной экстремистской организацией на территории РФ
ЭКСПЕРТЫ ВЕБИНАРА
  • Мария Стрельчик
    Основатель Teiwaz Legal
    ✓ Ей доверяют более 400 онлайн-школ
    ✓ Сопровождала реализацию проекта на 900 млн рублей
    ✓ Личный юрист топовых экспертов с аудиторией 15+ млн человек

  • Анна Горшкова
    Управляющий юрист TEIWAZ LEGAL
    ✓ Эксперт по маркировке рекламы и работе с РКН
    ✓ Защитила клиентов от штрафов на сумму более 12 млн рублей
    ✓ Юрист по легализации бизнеса
Что вы узнаете на вебинаре?
КАК ПРОДВИГАТЬСЯ ПОСЛЕ ЗАПРЕТА РЕКЛАМЫ
Результат: Сможете легально продвигать свои услуги без риска блокировок и штрафов
ГДЕ ГРАНЬ МЕЖДУ РЕКЛАМОЙ И ИНФОРМИРОВАНИЕМ НА ПРАКТИКЕ ФАС
Результат: Научитесь смотреть на свои тексты глазами регулятора и понимать, где реклама, а где информирование
РЕАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ ПО ШТРАФАМ ОТ РКН
  • Результат: Узнаете, за что именно, на какие суммы и как находят нарушителей. Получите представление о реальной правоприменительной практике
МИФЫ О «ЗАПРЕТНЫХ СЛОВАХ» И АЛГОРИТМАХ СОЦСЕТЕЙ
Результат: Разберетесь, действительно ли слова «купи», «цена», «скидка» влияют на ваши охваты, и где здесь требования закона, а где — особенности алгоритмов
СТАНЕТЕ УЧАСТНИКОМ ИНТЕРАКТИВНОГО ПРАКТИКУМА
Результат: В прямом эфире вместе с юристами проанализируете посты и креативы, проверите свое понимание и получите ответы на самые сложные вопросы
Для кого вебинар?
  • Владельцы онлайн-школ,
    которые хотят безопасно анонсировать свои курсы
  • Блогеры и эксперты,
    зарабатывающие на личном бренде и рекламе
  • Маркетологи и проджект-менеджеры,
    отвечающие за легальность продвижения
  • SMM-специалисты и копирайтеры,
    которые пишут контент для клиентов
  • Все,
    кто продают товары и услуги через социальные сети
ГАЛЕРЕЯ КЛИЕНТОВ
ГАЛЕРЕЯ КЛИЕНТОВ
ДОСТУП "СТАНДАРТ"
  1. Запись вебинара продолжительность 3,5 часа
  2. Презентация вебинара
  3. Актуальная база знаний с подборкой разъяснений гос. органов
Made on
Tilda